Xiamen Bearheart Magnets

Bearheart Co., является профессиональным производителем и экспортером, который занимается дизайном, разработкой и производством магнитов. Мы предлагаем магниты всех типов, марок, форм и размеров, включая неодимовые магниты, керамические магниты, гибкие магниты, алнико-магниты, магниты smco и магниты в сборе. Все наши продукты соответствуют международным стандартам качества и высоко ценятся на различных рынках по всему миру.


Наш завод находится в провинции Чжэцзян, имеет более 10 профессиональных сотрудников и более 100 сотрудников. он охватывает более 5000㎡ с 10 производственными линиями. Ежегодный выпуск магнитной продукции составляет 1500 тонн. наша продукция и бизнес строго выполняются в соответствии с нашей национальной политикой и правилами, а также универсальными международными стандартами. мы уже получили сертификаты ISO 9001: 2008. наши магниты соответствуют требованиям директивы msds, reach, rohs, sgs. Мы получаем отличную репутацию от наших клиентов благодаря производству экологически безопасных магнитов, строгому контролю качества, профессиональному изготовлению на заказ и отличному обслуживанию клиентов.


Если вы заинтересованы в любом из наших продуктов или хотели бы обсудить индивидуальный заказ, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы с нетерпением ожидаем формирования успешных деловых отношений с новыми клиентами по всему миру в ближайшем будущем.



запросить бесплатное предложение
Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.
оставьте сообщение
Добро пожаловать в BearHeart
Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.

Главная

продукты

Новости

контакт

Xiamen Bearheart Magnets

Bearheart CO., is a professional manufacturer and exporter that is concerned with the design, development and production of magnets. We provide all types, grades, shapes, and sizes of magnets including neodymium magnets, ceramic magnets, flexible magnets, AlNiCo magnets, SmCo magnets and magnets assemblies. All of our products comply with international quality standards and are greatly appreciated in a variety of different markets throughout the world.


Our factory is located in zhejiang province,has more than 10 professional R&D and more than 100 employees. it covers over 5000㎡ with 10 production lines. Ever Annual Output of Magnets Products is 1500 tons. Our production and business are strictly performed in accordance with our national policies and regulations as well as universal international standards. We have already got ISO 9001:2008 certificates approved. Our magnets conform to the requirements of MSDS, REACH, RoHS, SGS directive. We gain a great reputation from our clients with environmentally&Safety magnets production, strictly quality control, professional custom manufacturing and excellent customer service.


If you are interested in any of our products or would like to discuss a custom order, please feel free to contact us. We are looking forward to forming successful business relationships with new clients around the world in the near future.



Request a free quote
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.
Leave a message
welcome to BearHeart
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

News

Contact