Alnico magnets
  • какой твой moq?

  • У нас нет строгого moq, если мы можем сделать, мы сделаем все возможное, чтобы сотрудничать.

  • каковы ваши условия оплаты?

  • для новых клиентов мы предлагаем t / t (30% предоплата, баланс до отгрузки.). и для наших постоянных деловых партнеров мы открыты для более гибких условий, таких как oa, l / c, d / p и т. д.

  • как долго ваше время?

  • как правило, это 5-10 дней, если товары или материалы есть в наличии, или это 20-25 дней для нового производства, это в зависимости от количества заказа.

  • как вы можете гарантировать качество моих заказов магнитов?

  • В Bearheart у нас есть команда QC с 12-летним опытом, заботящаяся о каждом магните в производственной линии; полный осмотр может быть организован через специализированное оборудование и строгую обработку; Более того, наш отдел доставки будет уделять пристальное внимание каждой отправке с нашего склада. не о чем беспокоиться, если вы начнете бизнес с Bearheart!

  • возможно ли получить нестандартные магниты и сколько времени это займет?

  • да, мы можем предоставить специальные магниты в соответствии с вашими требованиями, но некоторые сборы будут взиматься соответственно из-за высокой стоимости изготовления пресс-форм и сборов за оснастку.

  • Какие магниты самые сильные?

  • в середине 1980-х годов стали доступны неодимовые (также называемые редкоземельными) магниты. по сравнению с другими доступными магнитами неодимовые магниты являются самыми сильными постоянными магнитами из доступных.

  • почему неодим настолько магнитный?

  • неодимовые магниты считаются сильными, потому что они противостоят размагничиванию и имеют высокую намагниченность насыщения. ... ферромагнитные материалы, такие как неодимовые магниты, состоят из микроскопических областей, называемых магнитными доменами, которые ориентированы в одном направлении при воздействии внешнего магнитного поля.

  • можно резать неодимовые магниты?

  • магниты спечены и поэтому чрезвычайно твердые и ломкие. Вы никогда не должны пытаться резать или сверлить магнит, если не используете алмазный инструмент и охлаждающую жидкость, так как пыль может быть легко воспламеняемой.

  • Вы можете сварить неодимовые магниты?

  • Вы определенно не можете припаять или приварить к неодимовым магнитам.

  • как делают неодимовые магниты?

  • Спеченные nd-магниты получают из расплавленного в печи сырья, отливают в форму и охлаждают до образования слитков. слитки измельчаются и измельчаются; порошок затем спекается в плотные блоки. Затем блоки подвергаются термообработке, резке по форме, обработке поверхности и намагничиванию.

  • где используются неодимовые магниты?

  • неодимовые магниты используются во многих областях, где требуются прочные, компактные постоянные магниты, такие как электродвигатели для аккумуляторных инструментов, жесткие диски, магнитные прижимы и ювелирные застежки.

  • чем покрыты неодимовые магниты?

  • типичное покрытие для неодимового магнита представляет собой слой никеля, за которым следует слой меди, а затем снова никель. однако есть много различных покрытий, используемых с неодимовыми магнитами, включая золото, резину и политетрафторэтилен (ПТФЭ).

  • сколько времени понадобится магнетизму, чтобы потерять свою силу?

  • если магниты нагреваются выше 80-100 градусов с, они начнут терять свой магнетизм. Теория предполагает, что эти постоянные магниты потеряют около 1-5% за 10 лет, однако это зависит от многих переменных. однажды потерянный, магнетизм не возвращается и не может быть перезагружен.

  • большие магниты сильнее?

  • Размер - это только один из способов изменить силу магнита. однако, может быть очень трудно и дорого просто сделать магнит больше. ... уменьшая электрическое сопротивление, через магниты можно пропустить гораздо большие величины электрического тока, тем самым создавая гораздо более сильную магнитную силу.

  • почему магниты теряют магнетизм при падении?

  • постоянные магниты могут потерять свой магнетизм, если их уронить или ударить достаточно для того, чтобы разбить их домены. ... причина, по которой было бы трудно ударить кусок железа и сделать его магнитным, заключается в том, как вибрации распространяются в материале.

  • что такое сила притяжения магнита?

  • Один из способов определения силы магнита - сила натяжения. Сила натяжения - это надежный метод измерения максимальной прочности, или удерживающей силы, которую имеет магнит, прежде чем он будет отделен от черного металла. это измеряется в фунтах или килограммах.

  • Как измеряется сила магнита?

  • напряженность магнитного поля, измеренная в гауссах или теслах (10000 гаусс = 1 тесла), также является обычным измерением силы магнитов, поскольку это представление плотности магнитного поля, создаваемого магнитом, известного как плотность потока ,

  • что будет, если разрезать магнит пополам?

  • Вы можете думать о магните как о связке крошечных магнитов, называемых магнитными доменами, которые соединены вместе. каждый усиливает магнитные поля других. у каждого есть крошечный север и южный полюс. если разрезать пополам, вновь вырезанные грани станут новыми северным или южным полюсами более мелких кусочков.

  • есть северный и южный полюс или один полюс?

  • все магниты имеют северный и южный полюс. нет такого понятия, как монопольный магнит. все магниты притягивают и отталкивают. нет такой вещи как магнит, который просто «притягивает только». магнит должен иметь северный и южный полюс.

    отталкивание с севера на север и отталкивание с юга на юг

    с севера на юг привлекают и с юга на север привлекают.

  • Что такое магнитные сборки?

  • Что такое магнитные сборки?

    Магнитные сборки оснащены постоянными магнитами, такими как NDFEB Магниты и другие материальные детали, такие как металл, нержавеющая сталь, пластик, резина, клейкая лента, древесина, доля и др. Магнитные узлы могут быть намного более мощными сам магнит и достичь определенного функционального эффекта, который магнит не может встретиться. Магнитные сборки являются компонентами или устройствами или системами, которые объединяют магнитные & немагнитные Материалы с целью высокого магнитного поля и стоимости Сокращение. Они Используются для огромного разнообразия приложений, включая защелки, знаки, отображения, инструменты и приспособления.

    magnetic assemblies China supplier


    Каковы материалы магнитных сборки?

    Магнит Сплав:

    1. Спеченные неодимовые железные борные магниты

    2. Связанные неодимовые железные борматы

    3. Самарий кобальт магниты

    4. Ферритовые магниты

    5. Алюминиевые никельские кобальты




    Немагнитный Материал:

    1. тефлон

    2. Низкоуглерод стали

    3. ABS, PBT

    4. медь

    5. алюминий

    6. нержавеющая сталь

    7. нейлон

    8. акрилики


    Каковы общиеМагнитные сборки?

    Мы Настройка широкого спектра магнитных сборок, таких как магниты горшка, резиновые магниты, магнитные крючки, рыболовные магниты и офисные магниты и т. Д.

    Горшок Магниты:

    Структура обычных горшков состоит из постоянного магнита, стальной оболочки, а также Spacer. Спеченные неодимовые магниты, спеченные самарий кобальт магниты, ферритовые магниты и магниты Alnico могут быть поданы в горшке магниты.

    Strong Neodymium Pot Magnet


    Резиновые покрытые магнитами :

    Резиновый магнит с покрытием прочный неодимовый магнит, защищенный слоем прочной черной резины покрытие. Неодимовые магниты из резинового покрытия дают большую долговечность и высокое трение, чтобы сохранить от скольжения на поверхности. Резиновое покрытие также действует как защита против сколы и жидкости.

    Neodymium Rubber Coated Round Base Magnet


    Рыболовные магниты :

    Неодимовый рыболовный магнит, рыболовный магнит изготовлен из супер прочного неодимового магнита, заключенного внутри никелированной стали горшок. Спеченные NDFEB Магнит связан внутри горшка с сильными клейки. Кроме того, стальной горшок может также защитить магнит от того, чтобы быть поврежденным. Eyebolt Будет удобным для нас для удаления и установки рыбы Магнит.


    super strong fishing magnets

    Где Используются ли магнитные сборки для?

    Сборка Приложения:

    Роторные сборки для моторов и генераторов

    музыкальные колонки

    муфты магнитных насосов

    Halbach массива

    масс-спектрометры

    Магнитные зажимные сборки

    Ощущение и коммутационные сборки

    Ощущение положения (ротари и линейный)

    Линейные приводы

    жесткие диски

    Дверная безопасность

    Магнитные муфты

    Системы магнитной левитации

    Системы удаления тегов безопасности



1 2 3 4 5

в общей сложности 5 страницы

запросить бесплатное предложение
Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.
оставьте сообщение
Добро пожаловать в BearHeart
Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.

Главная

продукты

Новости

контакт

Alnico magnets
  • What's your MOQ?

  • We have no strict MOQ, if we can do, we will try our best to cooperate.

  • What information do I need to supply when I have a inquiry?

  • Kindly offer us your requirements about magnet grade,  size, quantity, coating, magnetic direction, work tempreture ect.. A drawing is needed for arc shape magnets. Then best price will be offered during 24 hours.

  • Could you send me product sample before I place an order?

  • Yes, we could offer the sample for free charge if we have magnets stock.

  • What is your terms of payment?

  • For new customers we suggest T/T (30% deposit in advance, balance before shipment.).And for our loyal business partners we're open to more flexible terms such as OA, L/C, D/P etc.

  • How long is your lead time?

  • Generally it is 5-10 days if the goods or materials are in stock, or it is 20-25 days for new production,it is according to the order quantity.

  • How can you guarantee the quality of my magnet orders?

  • At BearHeart we have a QC team of 12 years' experience taking care of every magnet in the production line; Full inspection can be arranged through specialized quipment&strict processing; Further more our Shipping Dept will be paying close attention on every single shipment out of our warehouse. There's be nonthing you should worry about once you start business with BearHeart!

  • Is that possible to get custom magnets and how long it takes?

  • Yes, we can provide custom magnets as your requirements, but some fees will be charged accordingly due to high cost in mold of manufacturing and tooling fees.

  • What are strongest magnets?

  • In the mid-1980s, neodymium (also called rare earth) magnets started to become available. Compared to other available magnets, neodymium magnets are the strongest permanent magnets available.

  • Why is neodymium so magnetic?

  • Neodymium magnets are considered strong because they resist demagnetization and have a high saturation magnetization. ... Ferromagnetic materials like neodymium magnets are composed of microscopic regions called magnetic domains that align in the same direction when exposed to an external magnetic field.

  • Can you cut Neodymium magnets?

  • Magnets are sintered and are therefore extremely hard and brittle. You should never attempt to cut or drill into a magnet unless using diamond tooling and coolant as the dust can be highly flammable.

  • Can you weld Neodymium magnets?

  • You definitely cannot solder or weld to neodymium magnets.

  • How are neodymium magnets made?

  • Sintered Nd-magnets are prepared by the raw materials being melted in a furnace, cast into a mold and cooled to form ingots. The ingots are pulverized and milled; the powder is then sintered into dense blocks. The blocks are then heat-treated, cut to shape, surface treated and magnetized.

  • Where is Neodymium magnets used?

  • Neodymium magnets are used in numerous applications requiring strong, compact permanent magnets, such as electric motors for cordless tools, hard disk drives, magnetic holddowns, and jewelry clasps.

  • What are neodymium magnets coated with?

  • The typical coating for a neodymium magnet is a layer of nickel followed by a layer of copper and then nickel again. However there are many different coatings used with neodymium magnets including gold, rubber and Polytetrafluoroethylene (PTFE).

  • How long does it take for the magnetism to lose its strength?

  • If magnets are heated above 80-100 degrees C they will start to lose their magnetism. Theory suggest these permanent magnets would  lose around 1-5% over 10 years however this depends on many variables. Once lost, the magnetism does not return and cannot be remagnetised.

  • Are larger magnets stronger?

  • Size is just one of the ways one can change the strength of a magnet. However, it can get very difficult and expensive to simply make a magnet bigger. ... By reducing the electrical resistance, much higher amounts of electrical current can be put through the magnets, thereby generating a much stronger magnetic force.

  • Why do magnets lose their magnetism when dropped?

  • Permanent magnets can lose their magnetism if they are dropped or banged on enough to bump their domains out of alignment. ... The reason that would be hard to bump a piece of iron and make it magnetic is because of the way vibrations propagate in the material.

  • What is magnet pull strength?

  • One method of determining the strength of a magnet is through pull strength. Pull strength is a reliable method of measuring the maximum strength, or holding power, that a magnet has before it is separated from ferrous material. It is measured in pounds or kilograms.

  • How is magnet strength measured?

  • The intensity of a magnetic field, measured in Gauss or Teslas (10,000 Gauss = 1 Tesla), is also a common measurement of a magnets strength as this is a representation of the density of a magnetic field produced by a magnet, known as flux density.

  • What happens if you cut a magnet in half?

  • You can think of a magnet as a bundle of tiny magnets, called magnetic domains, that are jammed together. Each one reinforces the magnetic fields of the others. Each one has a tiny north and south pole. If you cut one in half, the newly cut faces will become the new north or south poles of the smaller pieces.

1 2 3 4 5

A total of 5 pages

Request a free quote
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.
Leave a message
welcome to BearHeart
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

News

Contact