magnets quality control

Благодарим Вас за посещение веб-сайта bearheart. Это уведомление о конфиденциальности раскрывает правила конфиденциальности для bearheart и нашего веб-сайта: https://www.xm-bearheart.com. это уведомление о конфиденциальности относится исключительно к информации, собранной на этом сайте, если не указано иное. он уведомит вас о следующем:


какую информацию собирает Bearheart?

Bearheart собирает следующие типы информации о вас, когда вы посещаете наши сайты (в совокупности, «личные данные») или с помощью автономных средств, описанных выше:

если вы посещаете наши сайты, мы автоматически собираем ваше доменное имя и / или IP-адрес;

если вы общаетесь с нами по электронной почте, мы получаем ваш адрес электронной почты;

в противном случае личные данные собираются только bearheart сайты или в автономном режиме означает, если вы добровольно решите предоставить его. такие персональные данные включают ваше имя и / или имя вашего работодателя, должность, адрес, номер телефона и адрес электронной почты, а также информацию об учетной записи или транзакции, собранную в рамках наших деловых отношений с вами.


как компания использует ваши личные данные?

мы собираем ваши личные данные для того, чтобы:

для дальнейшего бизнеса, включая предоставление вам продуктов или услуг, которые вы запрашивали

отправлять вам маркетинговые сообщения о новых или обновлениях наших существующих продуктов и услуг

соблюдать наши юридические обязательства

обеспечить обслуживание клиентов и иным образом управлять нашими деловыми отношениями с вами


в соответствии с требованиями действующего законодательства, мы полагаемся на несколько различных правовых оснований для сбора, использования и передачи ваших личных данных:

исходя из законных интересов - мы обрабатываем ваши личные данные, чтобы защитить вашу безопасность и безопасность сайтов; обнаруживать и предотвращать мошенничество; защищать и защищать права или собственность других или наши собственные права и интересы; и поддерживать и улучшать пользовательский опыт.

мы не используем автоматическое принятие решений, в том числе профилирование, то есть таким образом, который создает правовые последствия для вас или оказывает на вас существенное влияние.

Вы не обязаны предоставлять все личные данные, указанные в данном заявлении о конфиденциальности, для использования наших сайтов или для взаимодействия с нами в автономном режиме, но некоторые функции будут недоступны, если вы не предоставите определенные личные данные. если вы не предоставите определенные личные данные, мы не сможем ответить на ваши запросы, выполнить с вами транзакцию или предоставить вам маркетинг, который, по нашему мнению, вы сочтете ценным.


как компания передает ваши личные данные третьим сторонам?

мы можем передавать ваши персональные данные или данные об использовании вами веб-сайта другим компаниям из группы компаний Bearheart.

мы можем делиться информацией по мере необходимости для предотвращения мошенничества или других незаконных действий, таких как преднамеренные атаки на системы информационных технологий Bearheart, и по мере необходимости для создания или сохранения судебного иска или защиты.

Bearheart не продает третьим лицам какие-либо личные данные, полученные в результате посещения или использования посетителем сайта Bearheart, за исключением случаев продажи дочерней компании или всех или практически всех активов операционного подразделения, которые были собраны дочерним предприятием или подразделением. или использует такую ​​информацию в ходе обычной деятельности.

Bearheart предпринимает соответствующие шаги для обеспечения конфиденциальности личных данных и раскрывает эту информацию только персоналу компании Bearheart или третьей стороне, которой необходим доступ к этой информации в законных деловых целях. мы можем предоставить вашу информацию нашим дистрибьюторам, торговым представителям или другим деловым партнерам, чтобы они могли ответить на запрос посетителя или предоставить информацию о наших собственных или связанных товарах или услугах, которые, по нашему мнению, поддерживают потребности вашего бизнеса.


Как компания защищает безопасность вашей информации?

Bearheart использует стандартные технологии шифрования при передаче и получении данных, которыми обмениваются с нашим сайтом. У нас есть соответствующие меры безопасности на наших физических объектах для защиты от потери, неправильного использования или изменения информации, которую мы получили от вас на нашем сайте. Мы также используем разумные технологии для обеспечения безопасности личных данных, которые вы предоставляете на сайтах Bearheart.


изменения в нашем заявлении о конфиденциальности

Bearheart может обновлять это заявление о конфиденциальности время от времени по мере изменения нашей деятельности (например, слияния / приобретения) и услуг, или в соответствии с требованиями законодательства. дата вступления в силу нашего заявления о конфиденциальности опубликована выше, и мы рекомендуем вам периодически посещать наши сайты, чтобы получать информацию о правилах конфиденциальности bearheart. мы опубликуем обновленную версию заявления о конфиденциальности на нашем сайте и запросим ваше согласие на внесение изменений, если это требуется по закону.

запросить бесплатное предложение
Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.
оставьте сообщение
Добро пожаловать в BearHeart
Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.

Главная

продукты

Новости

контакт

magnets quality control

Thank you for visiting the Bearheart website.This privacy notice discloses the privacy practices for BearHeart and our website: https://www.xm-bearheart.com. This privacy notice applies solely to information collected by this website, except where stated otherwise. It will notify you of the following:


WHAT INFORMATION DOES BEARHEART COLLECT?

Bearheart collects the following types of information about you when you visit our Sites (collectively, "Personal Data") or through the offline means described above:

If you visit our sites, we automatically collect your domain name and/or IP address;

If you communicate with us by email, we collect your email address;

Otherwise, Personal Data is only collected on Bearheart Sites or via offline means if you voluntarily choose to provide it. Such Personal Data includes your name and/or that of your employer, title, address, telephone number and email address as well as account or transaction information collected as part of our business relationship with you.


HOW THE COMPANY USES YOUR PERSONAL DATA?

We collect your Personal Data in order to:

For further business, including providing you the products or services you requested

Send you marketing communications about new or updates to our existing products and services

Comply with our legal obligations

Provide customer service and otherwise administer our business relationship with you


As required by applicable law, we rely on several different legal bases to collect, use, and share your Personal Data:

Based on Legitimate Interests - we process your Personal Data to protect your security and the security of the Sites; to detect and prevent fraud; to protect and defend the rights or property of others, or our own rights and interests; and to maintain and improve the user experience.

We do not use automated decision-making, including profiling, that is, in a way that produces legal effects concerning you or significantly affects you.

You are not required to provide all Personal Data identified in this Privacy Statement to use our Sites or to interact with us offline, but certain functionality will not be available if you do not provide certain Personal Data.  If you do not provide certain Personal Data, we may not be able to respond to your requests, perform a transaction with you, or provide you with marketing that we believe you would find valuable.


HOW THE COMPANY SHARES YOUR PERSONAL DATA WITH THIRD PARTIES?

We may pass your Personal Data or details of your use of the web site to other companies within the Bearheart group of companies.

We may share information as necessary to prevent fraud or other illegal activities, such as willful attacks on Bearheart’s information technology systems, and as necessary to establish or preserve a legal claim or defense.

Bearheart does not sell to third parties any Personal Data derived from a visitor's visit to or use of a Bearheart Site except as part of the sale of a subsidiary or of all or substantially all of the assets of an operating division, which subsidiary or division collected or uses such information in the ordinary course of business.

Bearheart takes appropriate steps to keep Personal Data confidential and only discloses this information to personnel in a bearheart firm or a third party that needs to have access to the information for legitimate business purposes.  We may make your information available to our distributors, sales representatives or other business affiliates so that they may respond to a visitor’s inquiry or provide information about our own or related goods or services that we believe support your business needs.


HOW THE COMPANY PROTECTS THE SECURITY OF YOUR INFORMATION?

Bearheart uses industry-standard encryption technologies when transferring and receiving data exchanged with our site. We have appropriate security measures in place in our physical facilities to protect against loss, misuse or alteration of information that we have collected from you at our site. We also employ reasonable technologies to keep the Personal Data you provide on Bearheart Sites secure.


CHANGES TO OUR PRIVACY STATEMENT

Bearheart may update this Privacy Statement from time to time as our business (e.g. merger/acquisition) and services change, or as required by law.  The effective date of our Privacy Statement is posted above, and we encourage you to visit our Sites periodically to stay informed about Bearheart's privacy practices.  We will post the updated version of the Privacy Statement on our Site, and ask for your consent to the changes if legally required to do so.

Request a free quote
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.
Leave a message
welcome to BearHeart
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

News

Contact